Как выбрать хороший фаркоп?

Многие автолюбители используют свой личный автотранспорт в практических целях, чтобы перевозить какие-то вещи. Для того, чтобы увеличить грузоподъёмность своих транспортных средств, они приобретают прицепы и устанавливают на свои автомобили тягово-сцепные устройства (ТСУ), иначе говоря – фаркопы. ТСУ различных модификаций есть в открытой продаже и недостатка в предложениях нет. Главное, правильно выбрать оптимальный по конструкции и техническим характеристикам вариант исполнения. При покупке фаркопа нужно учитывать:

  • Габариты точек крепления каркаса. Важно, чтобы они совпадали с местами, предусмотренными для установки ТСУ на несущем кузове или раме автомобиля.
  • Тип соединения шарнира с каркасом. Конструкции бывают неразъёмными, условно разъёмными (на болтах) или быстросъёмными, под квадрат, предусматривающим фиксацию с помощью штифта или шпильки.
  • Размеры шара, которые бывают различными и выполняются в метрической либо дюймовой системе. Они должны соответствовать размерам присоединительного гнезда на прицепе.
  • Воспринимаемая нагрузка. Нет смысла переплачивать, покупая фаркоп, спроектированный под грузоподъёмность 3500 кг, если полная масса прицепа не превышает 1500 кг.
  • Конструкция разъёма для подсоединения электропроводки. В Европе и России применяется распиновка на 7 контактов.